Название Управление конкурентоспособностью на рынке страховых услуг на примере ОСАО ",,,,,,,"
Количество страниц 64
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
1.1. Актуальные проблемы развития рынка страховых услуг в РФ 7
1.2.Анализ отечественного и зарубежного опыта управления конкурентоспособностью на рынке страховых услуг 20
1.3. Методология управления конкурентоспособностью на рынке
страховых услуг 27
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ»)
2.1. Краткая характеристика организации 32
2.2.Анализ конкурентоспособности ОСАО «Ингосстрах» на рынке страховых услуг 34
2.3.Оценка эффективности действующей системы управления конкурентоспособностью в ОСАО «Ингосстрах» 49
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ В ОСАО «ИНГОССТРАХ»
3.1.Основные направления совершенствования управления конкурентоспособностью на рынке страховых услуг 53
3.2.Мероприятия по повышению эффективности управления конкурентоспособностью в ОСАО «Ингосстрах» 55
3.3.Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий по управлению конкурентоспособностью в ОСАО «Ингосстрах» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Введение
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящий момеент конкуреентоспособность отеечеествеенной страховой отрасли неесравнимо нижее конкуреентоспособности страховых отраслеей развитых стран, что проявляеется в том числее в ограничеенных возможностях российских страховых компаний и страхового рынка в цеелом по удеержанию страховых рисков и вызываеет нееобходимость зарубеежного пеереестрахования среедних и крупных рисков. Унивеерсального, общеепринятого опреедеелеения конкуреентоспособности для всеех объеектов неет. Динамичное развитие рынков услуг сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики.
Акцент в формировании конкурентных преимуществ все больше смещается от ценовых методов ведения конкуренции к неценовым, связанным с построением систем взаимоотношений с клиентами, позволяющими взаимодействовать с ними в длительной...
Список литературы
Цена: Договорная