Название Разработка нвестиционного проекта по открытию пивного кафе – бара
Количество страниц 79
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ПИВНЫХ БАРОВ ПО ГОРОДУ МУРМАНСКУ 5
1.1 Потребители и потребительские предпочтения 5
1.2 Характеристика внешней среды 12
1.3 Конкурентная ситуация 21
1.4 Анализ микроокружения 26
1.5 SWOT анализ 30
ГЛАВА 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ОСНОВА ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ФИРМЫ 36
2.1 Понятие инвестиционного проекта, его сущность и необходимость 36
2.2 Обоснование инвестиционного проекта 43
2.3.Оценка инвестиционного проекта 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ КАФЕ – БАРА 55
3.1 Характеристика открываемого кафе 55
3.2 Мероприятия по открытию пивного бара 56
3.3 Маркетинговая стратегия продвижения 60
ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ ПИВНОГО БАРА 66
4.1 Характеристика инвестиционного проекта 66
4.2 Финансовый план по открытию пивного бара 68
4.3 Предложения по улучшению деятельности пивного бара при внедрении инвестиционного проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
Список литературы 1. Албегова И.М., Емцов Р. Г., Холопов А.В. Государственная экономическая политика. М.: Дело и Сервис, 2007 г, 327 с.
2. Ананидзе В.Н. Инвестиционный аспект структурной перестройки экономики России. М., 2006г, 428 с.
3. Андреев А. Инвестиционная деятельность в условиях перехода к рыночной экономике. М.,2007, 503 с.
4. Арцшевский М., Райзберг Б. Проблемы структурной перестройки экономики //Экономист. М.-2008.-№1
5. Багриновский К. А. Инвестиционная политика хозяйственных субъектов в условиях экономического кризиса. Москва. 2007 г, 367 с.
6. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2008, 567 с.
7. Банковское дело и финансирование инвестиций. Под ред. Н. Брука. Т. 1, Т. 2 - Вашингтон: Институт Экономического Развития Всемирного Банка, 2007, 328 с.
8. Басалов И. А. Инвестиционный потенциал предприятия. Москва. Издание второе. 2008г, 427 с.
9. Беренс В. Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности...
Цена: Договорная