Название Характеристика и особенности нормативно правовых актов регламентирующих деятельность правоохранительных органов округа по приему обращений граждан
Количество страниц 62
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
1. Сущность работы с обращениями граждан 6
1.1. Общая характеристика работы с обращениями граждан 6
1.2. Нормативная основа рассмотрения обращений граждан 14
1.3. Особенности работы с обращениями граждан в системе МВД 17
2. Характеристика и особенности нормативно правовых актов регламентирующих деятельность правоохранительных органов округа по приему обращений граждан 29
2.1. Характеристика нормативной базы органов внутренних дел по приему обращений и заявлений граждан 29
2.2. Ведомственные нормативно правовые акты 31
2.3. Нормативно правовые акты возникающие при взаимодействии структурных подразделений ГУ МВД РФ по ДФО с иными органами и
подразделениями 41
Список литературы 62

Введение
Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и прием граждан является важным участком деятельности органов внутренних дел. Во всех
подразделениях МВД РФ должны обеспечиваться гражданам России необходимые условия для осуществления провозглашенных и
гарантируемых Консти¬туцией Российской Федерации и законодательством права вносить в устной и письмен¬ной форме предложения об
улучшении деятельности органов внутренних дел, критико¬вать недостатки в их работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия
должно¬стных лиц.
В первом полугодии 2006 г. в адрес руководства МВД России поступило 21530 писем, что на 14,1% больше, чем за аналогичный период
прошлого года (18497). В по¬ступающей в Министерство корреспонденции представлены практически все субъекты Российской Федерации, а
также государства ближнего и дальнего зарубежья.
В большинстве обращений к руководству Министерства поддерживается выбран¬ный курс на решение...
Список литературы
Цена: Договорная