Название Учёт и аудит расходов на производстве печатной продукции
Количество страниц 74
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретико- методологические основы учета и аудита расходов на производство печатной продукции
1.1. Законодательные основы учета и аудита расходов организации 7
1.2. Теоретические основы учета расходов на производство печатной
продукции 14
1.3. Основы аудита затрат на производство печатной продукции 23
Глава 2. Действующая практика учета и аудита расходов организации ООО «МастерПринтПечать»
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ООО «МастерПринПечать» 28
2.2. Организация бухгалтерского учета в ООО «МастерПринПечать» 32
2.3. Проведения аудита расходов организации в ООО «МастерПринтПечать» и выявление недостатков 49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования учета и аудита расходов организации
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета расходов 64
3.2 Направления совершенствования аудита расходов организации 67
Заключение 72
Список литературы 74
Приложение
Список литературы
Цена: Договорная