Название Формирование логистической системы предприятия на примере ООО «Wrigley»
Количество страниц 122
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ..7
1. ЛОГИСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ..11
1.1. Понятие логистики и логистической системы 11
1.2. Логистика как инструмент достижения конкурентного преимущества .18
1.3. Рынок логистических услуг в России 20
1.3.1. Характеристика и тенденции развития рынка логистических услуг в России 20
1.3.2. Текущая рыночная ситуация 22
1.3.3. Проблемы развития систем логистики в России 24
1.3.4. Развитие аутсорсинга 25
1.4. Организация логистической деятельности на предприятии 30
1.5. Эффективность логистических систем промышленного предприятия...37
Выводы к главе…..43
2. ЛОГИСТИКА И РАЗВИТИЕ ООО «WRIGLEY» В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ…. 44
2.1. Российский рынок жевательной резинки….45
2.2. История создания и развития фабрики «Wrigley» 51
2.3. Характеристика Российской фабрики «Wrigley» ..53
2.4. Анализ отрасли с помощью модели пяти сил конкуренции М.Портера .59
2.5. Конкурентные преимущества и стратегия «Wrigley» ..68
2.5.1. Миссия и стратегия фабрики «Wrigley» .68
2.5.2. Коекурентные преимущества «Wrigley»...68
2.6. Анализ цепочки ценностей «Wrigley»….75
Выводы к главе…88
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ ООО «WRIGLEY»..89
3.1. Моделирование логистической системы «Wrigley»...89
3.1.1. Выбор операций на аутсорсинг….89
3.1.2. Выбор внешнего опратора….94
3.2. Эффективность логистической системы «Wrigley»….108
Выводы к главе...113
Заключение.115
Список литературы….117
Приложени №1…119

ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления и развития в Российской Федерации рыночных отношений становится всё более актуальным всестороннее обеспечение конкурентоспособности фирмы.
Использование логистического подхода при решении задачи повышения конкурентоспособности фирмы сегодня всё более прочно становится предметом специального рассмотрения как с теоретической, так и с практической стороны. Фирмы, достигшие стратегических преимуществ благодаря компетентности в логистике, определяют характер конкуренции в своих отраслях.
Динамика рыночных отношений, глобализация международного бизнеса и ресурсные ограничения приводят к существенному возрастанию скорости материальных, финансовых и информационных потоков, сокращению числа посредников в логистических цепях, уменьшению устойчивости и надежности их функционирования. Поэтому достижение стратегических целей предприятий становится возможным при создании таких логистических систем, которые были бы направлены на достижение...
Список литературы
Цена: Договорная