Название Формальные и неформальные группы в организации
Количество страниц 76
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления группой в организации 6
1.1 Формирование групп в процессе функционирования организации 6
1.2 Особенности управления формальными неформальными группами 17
1.3 Основные характеристики неформальных групп 23
1.4 Обеспечение эффективного взаимодействия формальных и неформальных групп 26
Глава 2. Управление группами на примере издательства ООО «Перемена» 35
2.1 Характеристика ООО «Перемена» 35
2.2 Управление неформальными группами ООО «Перемена» 47
2.3 Взаимодействие групп на предприятии ООО «Перемена» 58
Глава 3. Повышение эффективности управления неформальными группами на предприятии 67
3.1 Формирование эффективного стиля руководства 67
3.2 Управление с помощью комитетов 69
Заключение 73
Список литературы 76
Список литературы
Цена: Договорная