Название Лояльность персонала, как фактор корпоративной безопасности
Количество страниц 71
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование вопроса лояльности персонала, как фактора корпоративной безопасности 6
1.1. Определение термина «лояльность» 6
1.2. Лояльный сотрудник 9
1.3. Степень лояльности сотрудника 11
1.4. Диагностика лояльности 19
1.5 Формирование и развитие лояльности персонала 26
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы лояльности персонала, как фактора корпоративной безопасности 33
2.1 Организация исследования. Обоснование выбора методик и описание методик 33
2.2 Проведение эксперимента и анализ результатов диагностики 37
2.3Некоторые рекомендации по повышению лояльности персонала фирмы 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 59
Приложение 62

Введение
"Персонал - основной капитал компании". Эту фразу сейчас можно услышать из уст генеральных директоров, HR-менеджеров, руководителей отделов. Она встречается в формулировках миссий, конкурентных преимуществ. Редкая статья по управлению персоналом обходится без этого тезиса. Что за этим стоит? Почему персоналу отводится такая роль? На наш взгляд, причин здесь несколько: с одной стороны люди - главный источник энтропии в четко выстроенной и отлаженной организации, с другой стороны, именно преимущества в квалификации, мотивированности, клиентоориентированности, лояльности персонала подчас становится главным преимуществом в конкурентной борьбе. Таким образом, зачастую именно в человеческом капитале содержатся основные преимущества, резервы или даже риски для компании.
Одним из важнейших источников преимуществ и рисков является, на наш взгляд, уровень лояльности персонала компании.
Лояльность сказывается на самых разных аспектах деятельности организации, в первую очередь на...
Список литературы
Цена: Договорная