Название Исследования маркетинговых служб гостиниц
Количество страниц 70
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение…..3
Глава 1. Теоретический аспект исследования маркетинговых служб гостиниц
1.1.Основные подходы к исследованию маркетинговых служб гостиниц в научной литературе…7
1.2. Особенности методов и инструментов маркетинговых исследований сфере услуг….9
1.3.Актуальные проблемы исследования маркетинговых служб гостиниц……14
Глава 2. Исследование проблем функционирования маркетинговых служб гостиниц (на примере гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»)
2.1. Краткая характеристика гостиниц…26
2.2. Анализ функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»… ….30
2.3.Сравнительный анализ эффективности функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»… ….38
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»
3.1.Основные направления совершенствования технологии маркетинговых исследований маркетинговых служб гостиниц…..41
3.2.Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»....48
3.3. Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott» и гостиницы «Арарат Парк Хаятт»…..53
Заключение….61
Список литературы…70
Список литературы
Цена: Договорная