Название Жалобы, как метод маркетинговых исследований, на примере гостиниц сети Marriott
Количество страниц 70
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение….3
Глава 1. Теоретический аспект изучения жалоб, как метода маркетинговых исследований
1.1. Сущность основные этапы маркетингового исследования….7
1.2.Особенности методов маркетинговых исследований сфере услуг….9
1.3.Инструменты маркетинговых исследований…14
Глава 2. Исследование жалоб клиентов в гостиницах (на примере гостиниц «Marriott»)
2.1. Краткая характеристика гостиниц…26
2.2. Анализ функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott»….30
2.3.Сравнительный анализ эффективности функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott»… 38
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott»
3.1.Основные направления совершенствования технологии маркетинговых исследований…..41
3.2.Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования маркетинговых исследований в «Marriott»….48
3.3.Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований гостиницы «Marriott»….53
Заключение….61
Список литературы…70
Список литературы
Цена: Договорная