Название СЕТЕВАЯ ПЕДАГОГИКА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
Количество страниц 63
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕТЕВАЯ ПЕДАГОГИКА – НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 8
1.1 Эволюция системы образования 8
1.2 Новые задачи образования в обществе знания 11
1.3 Дистанционное образование как инновационный образовательный процесс 25
1.4 Сетевой учитель – ключевая фигура в современном образовании 29
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ СЕТЕВОЙ ПЕДАГОГИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Модели организации дистанционного образования в образовательном учреждении 35
2.2 Школьный сайт как механизм реализации модели организации дистанционного образования 48
2.3 Апробация механизма реализации на примере раздела школьного сайта «Страничка Информатики» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

Введение
Современное общество характеризуется не только бурным развитием и кардинальными изменениями технической и технологической инфраструктуры коммуникаций, но и резким ростом объёмов производимой и потребляемой информации (по разным оценкам, они удваиваются каждые 3-5 лет). Всё большая доля приходится на информацию, которая рождается, существует, циркулирует, хранится и потребляется только в электронном виде. Особенно это касается научной информации. Впервые в истории информация и научное знание становятся не просто средствами совершенствования современного общества, а главными продуктами его экономической деятельности. [2]
В современных условиях фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Содержание и качество образования, его доступность, соответствие потребностям конкретной личности в решающей степени определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества. Отличительной чертой современного этапа развития системы...
Список литературы
Цена: Договорная