Название Информационные технологии в гостиничном бизнесе на примере мини - отеля "ОНОРЕ"
Количество страниц 85
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1 Анализ рынка гостиничных услуг Санкт - Петербурга 7
1.2 Основные направления использования информационных технологий в мини-гостиницах 14
1.3 Общая характеристика сайтов гостиничных предприятий 23
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МИНИ-ОТЕЛЯ «ОНОРЕ» 31
2.1 Характеристика мини – отеля «Оноре» 31
2.2 Экономические показатели деятельности мини-отеля «Оноре» 37
2.3 Анализ сайта мини-отеля «Оноре» 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ОНОРЕ» 57
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности работы сайта мини-отеля «Оноре» 57
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию информационных технологий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 85
Список литературы 1. Будут ли новые отели в Петербурге? Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , № 69, октябрь 2008
2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
4. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2007
6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2006
7. Дурович А.П. Реклама в туризме М:Новое знание, 2006
8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
10. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006.
Цена: Договорная