Название Социокультурная деятельность на примере школы искусств
Количество страниц 74
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВСИСТЕМЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ…..7
1.1 Концепция дополнительного образования детей и дошкольников..7
1.2 ДШИ в системе дополнительного образования детей и школьников, их социально-культурный потенциал….12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДШИ КАК УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…20
2.1 Содержание, методы и технологии социально-культурной деятельности в ДШИ, как учреждении дополнительного образования….20
2.2 Особенности включения учащихся в социально-культурную деятельность в ДШИ……35
ГЛАВА 3.МЕХАНИЗМЫ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДШИ № 6 г. ИРКУТСКА….44
3.1 Концерты, фестивали, отчетные концерты как активный компонент включения в социально-культурную деятельность учащихся ДШИ № 6 г. Иркутска…….44
3.2 Программа социологического исследования по выявлению потребности участия детей в активных формах социально-культурной деятельности в ДШИ № 6 г. Иркутска…47
3.3 Проект программы по выявлению потребности участия детей в активных формах социально-культурной деятельности…57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..66
ПРИЛОЖЕНИЯ….68

Введение
Дополнительное образование детей в РФ – это необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Дополнительное образование детей многообразно, разнонаправлено, наиболее вариативно. Ценность дополнительного образования детей в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте.
Следует отметить, что дополнительное образование детей создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Ведь если ребенок полноценно живет, реализуя себя, решая задачи социально значимые, выходит даже в профессиональное поле деятельности, то у него будет гораздо больше возможностей достичь в зрелом возрасте больших результатов, сделать безошибочный выбор.
Основное содержание дополнительного образования детей - практико-ориентированная деятельность: здесь...
Список литературы
Цена: Договорная