Название Инвестиционный проект создания мебельного производства
Количество страниц 26
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЗЮМЕ. 4
2. СУЩЕСТВО ПРОЕКТА 10
2.1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 10
2.2 ОПИСАНИЕ ТОВАРА 11
2.3 ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ 11
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 13
3. 1. АНАЛИЗ РЫНКА 13
3.2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА РЫНКА ФИРМ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРОДАЖЕЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ 14
3.3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА 14
3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 14
3.5. ВХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ НА РЫНОК 16
3.6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА 16
3.7. ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 17
3.8. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 18
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
5. ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Введение
В силу неопределенных ситуаций условий хозяйствования, элементом принятия любого хозяйственного решения является риск. При прочих равных условиях, решение о необходимости инвестирования того или иного проекта, принятое на основании полной, компетентной и профессионально подготовленной информации, уменьшает риск возможной вероятности потери ресурсов или недополучения доходов.
Актуальность проблемы и практическая значимость планирования и прогнозирования возможных результатов для инвестиционной деятельности определило выбор темы аттестационной работы.
Цель работы – подготовить инвестиционный проект создания мебельного производства.
Инвестиционный проект является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит...
Список литературы
Цена: Договорная