Название Роль информации в маркетинговом исследовании
Количество страниц 34
ВУЗ Современная государственная академия
Год сдачи 2008
Содержание СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
I. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ 7
1.1. Принципы маркетинговой информации 7
1.2. Маркетинговая информационная система 9
1.3. Наблюдение как форма получения информации в маркетинге 10
II. СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12
2.1. Типология маркетинговой информации 12
2.2. Носители и источники маркетинговой информации 14
III. ОПРОСЫ В МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ 19
3.1. Типы опросов 19
3.2. Панели (панельные обследования) 21
3.3. Методики анкетирования 22
3.4. Экспертные оценки в маркетинговой информации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ГЛОССАРИЙ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник/ под ред. Г.Л. Багиева М., 1999.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособ.–М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Герасименко В.В. Основы маркетинга/Акад.нар.хозяйства при Правительстве РФ.- экон. Ин-т. СПб., 1998.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: ДЕЛО, 2000.
5. Дорошев В.И. Комплекс маркетинга: Маркетология: Учеб.пособие/С.-Петерб.торг.-экон.Ин-т.СПб., 1998.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1999.
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб: Изд-во «ПИТЕР», 1999.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. – 2-е европейское изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998.
9. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 1998.
10. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, «Амалфея», 1998.
11. Маркетинг // Информационно-статистический журнал. - 1995 – 2001.
12. Экономика организаций (предприятий)/Под ред. Горфинкель В.Я., Швандар В.А.-М.: ЮНИТИ, 2004.
Цена: Договорная