Название Составление маркетингового плана ООО «РИА «Регион ДВ»
Количество страниц 27
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Проведение ситуационного анализа 4
2. Оценка возможностей предприятия 7
3. Определение целей по товару 8
4. Формирование стратегии 9
4.1. Определение целевого рынка 9
4.2. Позиционирование рынка 9
5. Разработка комплекса маркетинга 13
6. Разработка прогноза продаж 16
7. Оценка прибыли 18
8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение 1 25

Введение
Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Существует три различных типа планов: долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный планы. В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Маркетинговый план, как правило, разрабатывается на один год. Но можно составить план и на пять лет, если Ваше предприятие довольно крупное. При разработке успешного маркетингового плана необходимо учитывать семь основных компонентов: общее описание/цель; описание рынка/целевой клиент; описание продукта и его преимуществ; программа продвижения на рынке; бюджет программы и финансовые показатели; план выполнения программы; оценка и контроль.
Цель данной курсовой работы – составление маркетингового плана. Объектом исследования является ООО «РИА «Регион ДВ» - Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-информационное агентство «Регион ДВ». Предметом исследования является управление маркетингом.
В рамках поставленной цели были рассмотрены основные разделы управления маркетингом:
1. Проведение ситуационного анализа;
2. Оценка возможностей проекта;
3. Определение целей по товару;
4. Формирование стратегии;
5. Разработка комплекса маркетинга;
6. разработка прогноза продаж;
7. Оценка прибыли;
8. Оценка и контроль маркетинговой деятельности.
Список литературы 1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Анн Х. «Маркетинг: Учебник для ВУЗов» - М.: Экономика, 2007г.
2. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2007.-354с.
3. Джоббер Д. «Принципы и практика маркетинга». – М.: БИНОМ, 2002.
4. Дихтль Е., Хершген Х. «Практический маркетинг». Учебное пособие. – М. Высшая школа, 2005
5. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2007.-245с.
6. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2001.-234с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2007.
8. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М: Международные отношения, 2007.-385с.
9. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 2007. - №8.
10. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2005. -№7;
11. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2005. -№6;
12. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2007. - №6-7.
Цена: Договорная