Название Методы анализа внешней среды организации в стратегическом менеджменте
Количество страниц 33
ВУЗ Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1 Внешняя среда стратегических изменений 5
§ 1.1 Понятие внешней среды организации 5
§1.2. Анализ факторов внешней среды 7
§1.3. Анализ неопределенности организационной среды 10
Глава 2 Сущность и назначение анализа внешней среды для организации 16
§ 2.1 Содержание и необходимость проведения анализа внешней среды 16
§ 2.2 Анализ Макроокружения 19
§ 2.3 Анализ Микроокружения 23
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 1 30
Список литературы 1. Байе М. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. – М.:Изд-во РАГЗ, 2003 г. – 365с.
2. Вестник управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве. – М.: Выпуски I и II за 2000 г. – 654 с.
3. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. -М.: Инфа-М, 2003г, – 430с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003г., – 356с.
5. Олдкорн Р. Основы менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2003г., – 280с.
6. Послание главы РМ ГС. – Саранск: «Красный Октябрь», 2000г., – 49 с.
7. Сборник средних цен на строительные материалы, изделия и конструкции на IV квартал 2000 года. - «Стройинформ» №45 от 10.11.00. – 4 с.
8. Социально-экономические показатели районов РМ за 9 месяцев 2000 г. – «Известия Мордовии» от 20.10.2000г., – 8 с.
9. Социально-экономическое положение РМ в III квартале 2000 года. – «Известия Мордовии» от 26.10.2000г., – 8 с.
10. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003г., – 416 с.
11. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление запасами. Новые методы увеличения конкурентоспособности. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003г., – 412с.
Цена: Договорная