Название Анализ фармацевтического рынка на Украине
Количество страниц 31
ВУЗ Киевская национальная академия
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКОВ
1.1. РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЫНКОВ 4
1.2. МОДЕЛИ РЫНКОВ 6
1.3. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 12
2. АНАЛИЗ РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В УКРАИНЕ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 17
2.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21
2.3. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА 24
2.4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ 25
2.5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы 1. Економiчна теорiя: У 2-х кн. Кн. 2. Мiкроекономiка: Навч. посiб./ За заг. ред. З. Г. Ватаманюка та С. М. Панчишина. -- К.: Заповiт, 1997, -- 280 с.
2. Ильинкова Е. А., Нагорная О. А., Феофанова И. В. Конспект лекций по курсу "Микроэкономика" для студентов экономических специальностей дневного отделения ЗГИА./ Запорожье: Издательство ЗГИА, 2002. -- 114 с.
3. Лисовицкий В. Н. Микроэкономика. Учеб. пособие для экономич. специальностей вузов. -- К.: ИМСО МО Украины, НВФ "Студцентр", 1997. -- 160 с.
4. Микроэкономика: Учебник/ Гребенников П. И., Леусский А. И., Тарасевич Л. С., Ред. Тарасевич Л. С. -- 2-е изд., перераб. и доп. -- СПб.: СПбУЭФ, 1998. -- 447 с.
5. Микроэкономика: Учебник для вузов/ Ред. Яковлева Е. Б. -- М.: Поиск, 1999. -- 367 с.
6. О. Л. Шевченко. Розвиток фармацевтичного бiзнесу в Украïнi: тенденцiï та перспективи // Маркетинг в Украïнi. -- 2002. -- №3. -- с. 20-24.
7. Т. Сидоренко. Будем здоровы'2003: рынок лекарственных средств // Бизнес. -- 2003. -- №18(537). -- с. 82-85.
Цена: Договорная