Название Организации службы мерчендайзинга в компании
Количество страниц 32
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Значение мерчендайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании
2. Инструменты мерчендайзинга
2.1. Дизайн магазина
2.2. Планировка магазина
2.3. Правила выкладки, общие для всех видов товара
2.4. Рекламные материалы (P.O.S.)
Список литературы 1. Винникова Л. Мерчендайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//"Город N", 2002 г, № 45, с. 14-15.
2.. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 1994, 281 с
3. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство.//Маркетинг и маркетинговые отношения.2001. №7. с.14-20
4.Макашов Д. Мерчендайзинг. Искусство сбыта товара. www. marketing. spb. ru
5. Наум В.М. Маркетинг сбыта. http://www.marketing.spb.ru/read/m11/5.htm
6.Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга.//Практический маркетинг. 2000. №4
7. Черепнин Т.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. №5
8. Черепнин Т. МерчЕндайзинг и МерчАндайзинг//Современная торговля. 2004. май. www. prodaji. ru
9 www. 4p. ru
Цена: Договорная