Название Особенности управления предприятиями питания на принципах франчайзинга
Количество страниц 49
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Развитие франчайзинга в сфере общественного питания в России 5
2. Анализ практических аспектов корпоративной культуры ЗАО «Москва-Макдоналдс». 9
2.1. Характеристика ЗАО «Москва-Макдоналдс» 9
2.2. Организационная структура управления предприятием 11
2.3. Особенности управления ЗАО «Москва-Макдоналдс» на принципах франчайзинга 17
3. Предложения по совершенствованию управления ЗАО «Москва-Макдоналдс» 40
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 49
Список литературы
Цена: Договорная