Название Персонал службы обслуживания гостиницы - требования, особенности найма, мотивация труда, управление
Количество страниц 65
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Исследование вопросов индустрии гостеприимства 5
1.1. Анализ индустрии гостеприимства 5
1.2. Анализ рынка труда гостиничного бизнеса 9
1.3. Анализ тенденций формирования системы управления персоналом в индустрии гостеприимства 14
2. Рекомендации по управлению человеческими ресурсами в гостинице ХХХ 39
2.1 Задачи повышения качества обслуживания посетителей и совершенствование труда персонала 39
2.2. Разработка концепции кадровой политики гостиницы “ХХХ” 43
Изменение методов воздействия на работников 44
2.3. Совершенствование работы кадровой службы предприятия 46
Заключение 61
Список литературы 65
Список литературы
Цена: Договорная