Название Малый и средний бизнес в условиях несовершенной конкуренции
Количество страниц 44
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Предприятия малого и среднего бизнеса в условиях несовершенной конкуренции
1.1. Роль предприятий в условиях несовершенной конкуренции
1.2. Место предприятий малого и среднего бизнеса в условиях несовершенной конкуренции
Глава 2. Аналитическая часть
2.1. Анализ состояния малого и среднего бизнеса в России на современном этапе
Глава 3. Перспектива развития малого бизнеса в Российской Федерации
3.1. Видимые перспективы малого бизнеса
3.2. Меры по преодолению административных барьеров
3.3. Прогноз развития малого бизнеса на период до 2010 года
Заключение
Список используемой литературы
Список литературы
Цена: Договорная