Название Стратегия инновационной деятельности – одно из направлений стратегического планирования
Количество страниц 34
ВУЗ Московский Городской Юридический Институт
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Место инновационного менеджмента в комплексе дисциплин по теории и практике управления 5
1.2. Основные задачи изучения стратегии инновационного менеджмента 7
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА 11
3. СТРАТЕГИЯ НИОКР 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 34
Список литературы 1. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. – М.: Изд-во стандартов, 2003.
2. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рацио-нализации и проектирования организационных структур управления. – Л.: ЛЭФИ, 2002.
3. Карпунин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. – М.: Машиностроение, 2004.
4. Лоуэлл С. Технологически эффективное предприятие. – М.: Политиз-дат, 2004.
Цена: Договорная