Название Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке
Количество страниц 24
ВУЗ Современный Гуманитарный Институт
Год сдачи 2009
Содержание СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 3
Схема сегментации рынка 3
Принципы сегментации 4
Методы сегментации 6
Критерии сегментации потребительского рынка 8
Критерии сегментации промышленного рынка 14
Выбор целевого рынка 16
Выбор целевого сегмента 20
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 22
Литература 24
Список литературы 1. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с.
2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996. 589 с.
3. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
4. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 560 с.
5. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998. 200с.
6. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.
7. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990. 736 с.
9. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997. 298 с.
Цена: Договорная