Название Олигополия как форма несовершенной конкуренции
Количество страниц 25
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Понятие олигополии и особенности олигополистического рынка 4
2. Модели олигополии
2.1 Модель Курно 11
2.2 Ценовая конкуренция и «ценовые» войны 12
2.3 Тайный сговор и картели 15
2.4 Лидерство в ценах 16
2.5 Ценовая накидка 17
2.6 Теория игр 18
3. Реклама при олигополии 20
4. Последствия олигополии 21
Заключение 24
Список литературы 26
Список литературы 1. Микроэкономика. Теория и российская практика/Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова.– М.: ИТД «Кио Рус», 2000.– 544 с.
2. Мэнкью Н.Г. Принципы экономики. – СПб.: ПитерКом, 1999.– 784 с.
3. Экономика. Учебник. Под ред. А.И. Архипова, 1998. – 792 с.
4. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник.–М.: Юристъ, 2000. – 861 с.
5. Экономика. Учебник/Под ред. А.С. Булатова.–М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с
6. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики М: Норма 2000г – 82с.
Цена: Договорная