Название Управление ассортиментной политикой в банке
Количество страниц 33
ВУЗ Московский банковский институт
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Основы ассортиментной политики в банке
1.1 Понятие банковского продукта, его особенности и виды
1.2 Ассортиментная политика: основные положения и роль в системе общей маркетинговой стратегии банка
Глава 2. Технология управления ассортиментной политикой в банке
2.1 Товарные стратегии по выбору банковского продукта
2.2 Анализ и оценка ассортиментного ряда банковских продуктов
2.3 Разработка и внедрение нового банковского продукта
Глава 3. Перспективы развития управления ассортиментной политикой в банке
Заключение
Список используемой литературы
Список литературы 1) Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг: Учебно-практическое пособие // А.Ю. Викулин. – М.: Изд-во БЭК, 2003
2) Банки и банковские услуги в России: вопросы теории и практики // Ю.В. Головин. - М.: Финансы и статистика, 2004
3) Банки и банковское дело: Банковская система; Лизинг и ипотека; Электронные платежи; Маркетинг в банках: Учебное пособие для вузов // Г.Н. Белоглазова, А.П. Кроливецкая. - СПб.: Питер, 2003
4) Банковские услуги: Зарубежный и российский опыт // А.Н. Иванов, - М.: Финансы и статистика, 2002
5) Банковский маркетинг // Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003
6) Банковский маркетинг: Учебное пособие // В.И. Хабаров. – М.: Маркет ДС, 2006
7) Маркетинг банковских услуг // Е.В. Егоров. – М.: ТЕИС, 2005
8) Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги // Н.Б. Куршакова. – Банковские услуги. №6, 2003
9) Особенности развития банковского сектора Российской Федерации в связи с переходом на МСФО. // А.В. Суворов. – М.: Финансы и статистика, 2004
10) Планирование как основа управления деятельностью банка // М.А. Поморина. – М.: Финансы и статистика, 2002
11) Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) // Под ред. д-ра экон. наук, проф. О.И. Лаврушина. – М.: Юристъ, 2002
12) Финансовый менеджмент банка: Учебное пособие для вузов // Ю.С. Масленченков. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Цена: Договорная