Название Полезность и рациональное поведение потребителя
Количество страниц 24
ВУЗ Архангельский государственный технический университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Маржинализм. Этапы 4
2. Полезность и ее виды Закон убывающей предельной полезности 5
3. Проблема потребительского выбора 6
4. Закон убывающей предельной полезности. Количественный (кардиналистский) подход. Законы Госсена 7
5. Порядковый (ординалистский) подход полезности. 11
6. Кривые безразличия 13
7. Равновесие (оптимум) потребителя 17
8. Реакция потребителя на изменение дохода. Линия «доход - потребление». Реакция потребителя на изменение цен. Линия «цена-потребление» 20
Список литературы 24
Список литературы 1. Экономическая теория (микро- и макроэкономика). Учебное пособие для подготовки к экзаменам. Под ред. М.И. Плотницкого. Минск-2007
2. Е.Ф. Борисов. Экономическая теория. Москва юрист - 2005.
3. Интернет. http://50.economicus.ru/
4. Интернет. http://economictheory.narod.ru
5. Жид Ш. Основы политической экономии. М., 1918. С. 53.
Цена: Договорная