Название Мотивация как ключевой фактор менеджмента
Количество страниц 47
ВУЗ Нижегородский коммерческий институт
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ 5
Глава 2. АНАЛИЗ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ 9
2.1. Содержательные теории мотивации. 9
2.2. Процессуальные теории мотивации 18
2.3. Современные теории мотивации 27
2.4. Экономические мотивы деятельности людей 31
2.5. Неэкономические способы мотивации 33
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МОРОЗКО» 35
2.1 Создание условий для производительного труда на предприятии 35
2.2 Организация мотивации труда на предприятии 37
2.3. Рекомендации по совершенствованию и развитию мотивационной деятельности «ОАО Морозко» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
Список использованной литературы 47
Список литературы 1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: изд. «Триада», 1996. – 284 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: издательство МГУ, 1995. – 98 с.
3. Гончаров В.Н. Менеджмент://Учебное пособие – М.: Мисанта, 2003. – 624 с.
4. Королев И.В., Морозов Ю.П., Панов А.И. Менеджмент коммерческой организации: учебное пособие. Н.Новгород: НКИ,1996.
5. Менеджмент: Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.:ФБК-ПРЕСС, 1999.
6. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник – М.:
ИНФРА – 2001 – 248 с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1993. – 359 с.
8. Варданян И.С. Исследования системы управления мотивацией персо-нала.// Управление персоналом. –2005.-- №15. – 58 с.
9. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояль-ности персонала организации.// Управление персоналом. – 2005. -- №4. –39 с.
10. Иванов Ю.В. Соционика и мотивация труда.// Управление персоналом. – 2005. -- №18. – 44 с.
11. Явдаченко А.С. О влиянии системы мотивации торговых представите-лей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компа-нии.//Менеджмент в России и за рубежом – 2005. -- №3. – 97 с.
Цена: Договорная