Название Стратегический менеджмент на примере ООО
Количество страниц 63
ВУЗ Московский государственный университет сервиса
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава I Концепции стратегического менеджмента в современных условиях
Концепция стратегического менеджмента 3
Эволюция теорий стратегического менеджмента 4
Преимущества и ограничения стратегического менеджмента в условиях малых и средних предприятий 6
Процесс стратегического менеджмента на малых и средних предприятиях 8
Динамическая модель стратегического менеджмента для малых и средних предприятий 9
Глава II Стратегический менеджмент малых и средних предприятий
2.1 Процесс разработки стратегии на малых и средних предприятиях 12
2.2 Стратегическое планирование и разработка бизнес-плана 15
2.3 Реализация стратегии на малых и средних предприятиях 20
2.4 Стратегический контроль на малых предприятиях 30
Глава III Стратегические проблемы малых предприятий
3.1 Игнорирование стратегического менеджмента руководителями 33
3.2 Управление стратегическими переменами 34
3.3 Подходы к управлению стратегическими переменами 36
3.4 МСП в процессе глобализации 38
Глава IV Введение. ООО «УралИтнвестТрейд» 40
1. Стратегия организации ООО «УралИнвестТрейд» 44
2. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий 49
Список использованной литературы 63
Список литературы 1. «Стратегическое управление» О.С. Виханский 2-е издание М.: «Гардарики», 2000.
2. «Основы менеджмента» М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, М.: «Дело», 2004.
3. «Стратегический менеджмент» Ф.Аналоуи, А.Карами, М.: «Юнити», 2005.
4. «Менеджмент» О.С.Виханский, А. И. Наумов, М.:Гардарики, 2005.
5. «Менеджмент организации» Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др., М.: ИНФРА-М, 1995.
Цена: Договорная