Название Внутрифирменный маркетинг на гостиничном предприятии
Количество страниц 46
ВУЗ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Внутрифирменный маркетинг
Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга
2.1. Формирование культуры обслуживания
2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами
2.3. Важность начальной подготовки
2.4. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих
2.5. Система поощрений и признания заслуг
Глава 3. Внутрифирменный маркетинга в гостинице Bed and Breakfast
Заключение
Список литературы
Список литературы 1. Аржаных Е. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса – Гостиничное дело №3 2006 г.
2. Боженко И. Гостиница «Калининград»: проблему и пути их решения – Гостиничное дело №6 2006 г.
3. Гончарук В. Эффективный рынок управления – Гостиничное дело №5 2006 г.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостиприимства – М., «ACADEMA» 2005 г.
5. Дурович А.П. маркетинг гостиниц и ресторанов – М., «Новое знание» 2005г.
6. Коламников Г. Франчайзинг управления гостиницей – Отель №6 2006 г.
7. Косолапов А. Гостиница Bed and Breakfast. Что это такое? – Гостиничное дело №3 2006 г.
8. Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства и туризма – М., «Юнит» 2005 г.
9. Кулаева Н. Одежда для персонала гостиницы – Гостиничное дело №5 2006 г.
10. Собкин С. Маркетинговый план для гостя – Гостиничное дело №1 2006 г.
11. Тимохина Г. Грамотный персонал залог успеха отеля – Гостиничное дело №1 2006 г.
12. Чичерова Л. Гостиница по домашнему – Гостиничное дело №6 2006 г.
13. Шабанова Р. Гостиница с интеллектом – Отель №6 2006 г.
14. Щербакова Е. Пятизвездочный бизнес – Гостиничное дело №3 2006 г.
Цена: Договорная