Название Сегментация рынка
Количество страниц 30
ВУЗ МГОУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Введение 2
1. Сущность, принципы и методы сегментации рынка 4
1.1 Сущность, цель и задачи сегментации рынка 4
1.2 Основные признаки сегментации рынка 6
1.2.1 Общие объективные признаки 6
1.2.2 Субъективные специфические признаки 15
2. Сегментирование рынка масложировой продукции 20
2.1 Выбор сегментов на рынке масложировой продукции 20
2.2 Описание выделенных сегментов 21
2.3 Описание показателей рынка с помощью сегментации 24
3. Пути улучшения сегментации рынка масложировой продукции 26
3.1 Тщательный выбор критериев сегментации рынка 26
3.2 Правильный выбор целевого сегмента 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Список литературы Список использованной литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 250 с.
2. Все о маркетинге. – М.: «Азимут-центр», 2006. – 550 с.
3. Геммерлинг Г., Ломакин О., Шленов Ю. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. – М.: Издательство БИНОМ, 2007. – 236 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 358 с.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: «Финпресс», 2007. – 468 с.
6. Данько Т. П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 420 с.
7. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. // Маркетинг, 2005. – С. 23-27.
8. Коссов В.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Высшая школа экономики, 2005. – 260 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: издательство «Питер», 2006. – 237 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2005. – 543 с.
11. Маркетинг /Под ред. Уткина Э. А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006. – 396 с.
12. Новаров Ю.В. Теория маркетинга. – Киев, 2005. – 276 с.
13. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. // Финансы и статистика, 2005. – С. 35-39.
14. Парушина Н. В. Сегментирование рынка // Российский экономический журнал. – 2006. - № 3.- С. 72 – 78.
15. Попова М. Развитие рынка масложировой продукции // Финансовый директор. – 2005. - №10. – С. 42-45.
16. Симачев Ю. Понятие сегментации рынка // Российский экономический журнал. - 2007. - № 8. - С. 33–41.
17. Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В. Е. – М.: «Финансы и статистика», 5\2007. – 120 с.
18. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. – 620 с.
19. Ховард К., Эриашвили Н. Д., Соловьев Б. А. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 410 с.
20. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2006. – 371 с.
Цена: Договорная