Название Сегментирование
Количество страниц 38
ВУЗ институт Дашковой
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………………………...…3
1. Теоретические основы сегментирования……………………………………………….…6
1.1. Сегментирование рынка: сущность и основные критерии и принципы…………….6
1.2. Методы сегментирования………………………………………………………………….9
1.2.1. Сегментирование по методу "a priory"…………………………………………………9
1.2.2. Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод)……………………………………..10
1.3. Информационное обеспечение процесса сегментирования……………………….11
1.3.1. Анкетирование потребителей………………………………………………………….11
1.3.2. Анализ баз данных — marketing data mining………………………………………...14
1.4.Методы выделения сегментов……………………………………………………………15
1.5. Интерпретация сегментов………………………………………………………………...19
1.6. Определение целевых сегментов……………………………………………………….27
1.5. Позиционирование товара………………………………………………………………..33
1.6. Программа маркетинга…………………………………………………………………….36
Список литературы
Цена: Договорная