Название Совершенствование операций на основе международных пластиковых карт в ЗАО «Райффайезенбанк Австрии»
Количество страниц 87
ВУЗ МГОУ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты функционирования рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт 5
1.1 Сущность банковских операций на основе пластиковых карт и их классификация 5
1.2 Состояние и проблемы рынка банковских продуктов и услуг 13
1.3 Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт 17
Глава 2 Анализ деятельности «Райффайезенбанк Австрии» 24
2.1 Общая характеристика банка 24
2.2 Анализ основных экономических и финансовых показателей банка 37
2.3 Анализ конкурентной среды 50
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию операций на основе международных пластиковых карт 55
3.1 Стратегия совершенствования операций на основе пластиковых карт 55
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии «Райффайезенбанка Австрии» 60
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по реализации стратегии «Райффайезенбанка Австрии» 69
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения 80

Список литературы Список литературы
1. Федеральный закон “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”
2. Положение Центрального банка РФ от 9 апреля 1998 г. N 23-П "О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием", раздел 1.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002.-273с.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Фи-нансы и статистика, 1997.-346с.
5. Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – С.59.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999. – 506 с.
7. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.-318с.
8. Банки и банковские операции в России / 2-е изд., перераб. и доп. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И.,/ под ред. д.э.н., проф. М.Х. Лапидуса, М.: Финансы и статистика, 2001, 368 с.
9. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998.
10. Банки и банковское дело/Под ред. И.Т. Балабанова. – СПб.: Питер, 2005. – 256с.
11. Банковское дело. Учебник. Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Фи-нансы и статистика, 2002. -672 с
12. Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. М.: Аквилон. 2004. - 377 с.
13. Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2002. - 395 с.
14. Геращенко Екатерина. Источник: "Взгляд".
15. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
16. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия на¬родного хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2005. - 189 с.
17. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПб УЭФ,1992.-346с.
18. Зверев О.А. Организация планирования и контроля прямых продаж банковских продуктов//Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. М.: Финансы и статистика, 2005. – С.237.
19. Издательский дом "КоммерсантЪ"
20. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. — М.: Экономика, 1991.-437с.
21. Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. М.: ГИНФО, 2002.-248с.
22. Ковалев В. В., Волкова О, Н. Анализ хозяйственной деятель-ности предприятия: Учебник – М.: Проспект, 2004. -
23. Лаврушин О.И. Мировые тенденции развития банковской дея-тельности и банковских технологий, М.: Финансы и статистика, 2005.-С.10.
24. Морозов А.Г., Андреев А.А. Пластиковые карты. Руководство для пользователей», 1998 год
25. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М.: «Дело ЛТД», 1994 -128с.
26. Семенова Валерия. Источник: "Собственник".
27. Скляренко В.В. Банковский менеджмент: Учебное пособие.-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.-60с.
28. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3из., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2001.-208с.
29. Ковалева В. Риэлторы и банки. 18-11-2003 @ 00:00. Квадрат-ный метр.
30. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. - 706 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.-465с.
32. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1200 с.
33. Крутов Андрей. "Открытая экономика", апрель 2005
34. «Новые известия" 23/06/2005
35. «Взгляд». 25.04.2006
36. Регион: Москва.: 25/09/2006 11:29 Источник: Газета "Бизнес"
37. www.Rusipoteka.ru.
38. www.bankir.ru.
39. www.sbrf.ru.
40. www. Raiffeisenbank.ru
Цена: Договорная