Название Мерчандайзинг на предприятии. Его совершенствование (ОАО "N-ский ликероводочный завод")
Количество страниц 55
ВУЗ МГОУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга 5
1.1. Определение мерчандайзинга 5
1.2. Цели и задачи мерчандайзинга 8
1.3. Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании 10
1.4. Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера 12
1.5. Мерчандайзинг и внутренняя планировка магазина 13
1.5.1. Торговое оборудование 15
1.5.2. Выкладка товаров 17
1.5.3. Законы восприятия, применяемые в системе мерчандайзинга 19
1.5.4. Выкладка алкогольной продукции 21
1.5.5. Рекламные материалы (P.O.S.) 24
Глава 2. Оценка положений мерчандайзинга применительно к открытому акционерному обществу «N-ский ликеро-водочный завод» 27
2.1. Общая характеристика открытого акционерного общества «N-ский ликеро-водочный завод» 27
2.2. Организационная структура управления 28
2.3. Особенности мерчендайзинга фирменных магазинов ОАО «ЛВЗ» 32
Глава 3. Предложения по созданию системы мерчандайзинга ОАО «N-ский ликеро-водочный завод» 41
Заключение 50
Список использованной литературы 52

Список литературы 1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. 01.12.2007г.), СПС Гарант.
2. Амблер Т., Практический маркетинг, Санкт-Петербург, «Питер», 1999. – 435с.
3. Вождаев А. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера / /Витрина. – 1997. - №11 – с.15-24.
4. Войцеховский О. Экономичный супермаркет – будущее российской розничной торговли / / Витрина. - 2000. - №1 – с.28-30.
5. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: Рус.Партнер Лтд, 1994, - 281 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. – М. Финпрессс, 2000. – 656 с.
7. Дашков Л.П., Пабухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых площадей. Москва, Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2000 – 386 с.
8. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учебное пособие / Пер с нем.; Под ред. И.С. Мнько. – М.: Высшая школа, 1995. – 246 с.
9. Иванова Д.В. Retail Audit – исследование «после» / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. - №2 – с.34-40.
10. Канаян К., Канаян Р. Возможности информационного продвижения / / Лаборатория рекламы маркетинга и пр. - 2001. - №11(18) – с.32-40.
11. Канаян К., Канаян Р. Водка: так просто, так сложно/ / Лаборатория рекламы маркетинга и пр. - 2002. - №3 (22) июнь – с.23-26
12. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг алкогольных напитков. «Алкогольная секция: праздники и будни». / / Напитки. - 2003. - №4 (июнь июль) – с.4-10.
13. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2006. - 336с. – (Академия рекламы).
14. Канаян К., Канаян Р. Цвета в магазине. «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» / / Новости торговли/торговое оборудование. - 2002. - №1 январь – с.15-19.
15. Киселев В.М., Парамонова Т.Н., Сяглова Ю.В. Применение POSM для сопровождения товаров в сфере розничной торговли (census на примере г. Кемерово) / /Эксклюзивный маркетинг. - 2003. - №6. – с.56-62.
16. Киселев В.М., Парамонова Т.Н., Сяглова Ю.В.Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах / / Практический маркетинг. - 2003. - №12 (82). – с.10.
17. Коммерческое пособие и экспертиза: учебное пособие / Под ред. Г.А. Васильева, Н.А Нагапетянца. – М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1997. – 344 с.
18. Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент. – М.: Экономика. 1999. – 734с.
19. Крылов И.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Центр, 1998. – 444с.
20. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 446 с.
21. Леви М., Вейтц Б. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999 – 348 с.
22. Лежен Э.Ж. Искусство успешных продаж / Пер. с нем. – М.: Фаир Пресс, 2001. – 256с.
23. Макашов Д. Мерчендайзинг. Искусство сбыта товара, «Питер»,1998 – 334с
24. Маркетинг: Учебник: 2-е изд. / Коллектив авторов под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ФБК-Пресс, 2003. – 356 с.
25. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник. – М.: Норма, 1999. – 246 с.
26. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии.- М.: МГУК, 2002. 236 с.
27. Платонов В.Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГУ, 2002. – 298с
28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Инфа-М, 2000 – 338 с.
29. Похлебкин В.В. «История водки», Москва, «Центрополиграф», 2000. - 189с.
30. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002.
31. Рамзанов И.А., Николаева М.А., «Атмосфера магазина и формирующие ее факторы» // «Маркетинг в России и за рубежом», №3 (35), 2003., с 112.
32. Снигерева В.В.- СПб.: Питер, 2006. – 384с.
33. Современный супермаркет: Учебник / Под ред. И. Леонтьевой, З.Кожитовой: 2-е изд. – М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии» Издательство Жигульского, 2002. - 356с
34. Современный экономический словарь / Под ред.Б.А. Райсберга.- М.:Экономика, 1997 – 400 с.
35. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник / Под ред. А.Н. Невертова, Т.И. Чахлых. – М.:ПрофОбриздат, 2001 – 280 с.
36. Торговое дело: Учебник / Под ред.Л. А. Брагина, Т.П. Данько.- М.: Инфа-М:2002. – 348с.
37. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом / /Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.- № 4.- с.83-100.
38. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 1999. – 270с.
Цена: Договорная