Название Речевая выразительность в средствах массовой информации
Количество страниц 27
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение………………………………………………………….............3
Глава 1. Массовая коммуникация как особый тип общения, тип
дискурса………………………………………………………………….4
Выводы…………………………………………………………………...5
Глава 2. Средства речевой выразительности в газетной печати……....5
2.1 Жаргонизмы и просторечия…………………………………….......5
2.2 Стилистическое растягивание газетной речи……………………...7
2.3 Четыре стилистических принципа…………………………………9
2.4 Фигуры речи………………………………………………………...12
2.5 Тропы………………………………………………………………..17
2.6 Прием аллюзии……………………………………………………..21
2.7 Штампы ... …………..………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………...27
Список литературы
1. Русский язык и культура речи. Пособие для ВУЗов, Ростов/н/Д, «Феникс», 2001
2. Русский язык и культура речи. Учебник для ВУЗов под ред. Л.К.Граудина и Е.Н.Ширяева
3. Русский язык и культура речи. Учебник для ВУЗов, «Просвещение»,1999
4. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание//Роль языка в средствах массовой информации. Баранов А.Н., Паршин В.В., М., 1986
5. Статьи из газет: «Комсомольская правда» за 1984, 1996 года, «Известия» за 1996 год, «Правда» за 1996 год, «Коммерсант» за 1999 год, «Неделя» за 1998 год, «Московский Комсомолец» за 1996, 2000 годы, «Новая газета» за 1999 год, «Московские новости» за 1994, 1996 годы, «Труд» за 1996 год, «Завтра» за 1996 год.
Цена: Договорная