Название Повышение конкурентоспособности культурно-развлекательного центра за счёт автопаркинга
Количество страниц 37
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Пути увеличения рентабельности культурно-развлекательного центра 8
1.1 Задачи, структура и рынок культурно-развлекательного центра 8
1.2 Анализ рынка технологий и оборудования для автопаркинга 13
1.3 Выводы 22
Глава 2. Внедрение предложенных мероприятий и определение их эффективности 23
2.1 Анализ возможностей выбранных систем 23
2.1 Определение эффективности создания автопаркинга 28
2.3 Выводы 32
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Список литературы
Цена: Договорная