Название Обоснование экономической эффективности создания и эксплуатации программного продукта. Обучающая система ОККАМ
Количество страниц 36
ВУЗ СевНТУ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРОДУКТА 4
.,1 Исследование программного продукта (ПП) 4
1.1.1 Назначение ПП 4
1.1.2 Основные свойства ПП 5
1.1.3 Потребительские свойства 5
1.1.4 Требования к функциональным характеристикам 6
1.1.5 Требования к надежности 6
Требования к условиям эксплуатации. 6
1.1.7 Конкурентоспособность ПП 6
1.1.8 Оценка рыночной направленности 7
1.2 Определение рынка сбыта 1111 7
1.21 Сегментация рынка 7
.1и2,2.Анализ тенденции рынка ПП 9
1.2.3 Предпочтительный потребитель ПП 9
1.2.4 Возможные причины финансовой неудачи 10
1.3 Жизненный цикл изделия 10
1.4 Обоснование выбора метода ценообразования 11
1.5 Итоги маркетингового проектирования 16
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДУКТА 17
2.1 Расчет трудоемкости 17
2.2 Расчет себестоимости часа машинного времени 21
2.3 Расчет сметы затрат на проектирование ПС 23

3 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКА 25
4 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 27
5 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ 28
6 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 36

ВВЕДЕНИЕ
Задачей курсовой работы является обоснование экономической эффективности создания и эксплуатации программного продукта. Разрабатываемым программным продуктом является обучающая система ОККАМ
В курсовой работе будут проведены маркетинговые исследования проектируемого программного продукта, определены затраты на его проектирования, сформирована цена предложения разработчика, рассчитаны капитальные затраты и эксплуатационные расходы, проведена оценка эффективности проектирования программного продукта, по результатам которой будет сделан вывод о возможности его внедрения.
Список литературы 1. Филип Котлер. Основы маркетинга.-М: Прогресс, 1990.
2. Методические указания к курсовой работе на тему «Расчёт экономической
эффективности создания и использования программного продукта».- Севастополь: СГТУ,
1996.
З.Варкен Д.И. Маркетинг для всех. - М.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 1991.
Цена: Договорная