Название Разработка текущего плана ЗАО «Щелковская ШТФ»
Количество страниц 41
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Год сдачи 2009
Содержание Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия……………………………………………4
2. Организация основного производства (основных видов деятельности)……..12
3. План маркетинга…………………………………………………………………19
4. План производства:
4.1. Расчет производственной программы предприятия (подразделения);……………………………………………………………………25
4.2. Расчет численности и фондов заработной платы;……………………..27
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ……………32
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение………………………………35
6. Финансово-экономические показатели………………………………………37
Выводы……………………………………………………………………………..38
Список использованной литературы……………………………………………..39
Содержание………………………………………………………………………...41


ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
* высокая нестабильность внешних условий и факторов;
* новый стиль руководства персоналом;
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Целью выполнения курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины "Организация и планирование деятельности предприятия", приобретение практических навыков в выполнении экономических расчетов.
Задачи курсового проекта:
1. дать общую характеристику предприятию;
2. описать организацию основных видов деятельности;
3. разработать план маркетинга;
4. разработать план производства;
5. рассчитать плановую прибыль и ее распределение;
6. рассчитать финансово-экономические показатели.
Объектом исследования является торговое предприятие ЗАО «Щелковская шелкоткацкая фабрика».
Список литературы 1. Методические указания по выполнению курсового проекта.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2007.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2007.
5. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2005.
9. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2007.
10. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2004.
11. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2004.
13. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2006.
14. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005.
15. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2004.
16. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2005.
18. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.
19. С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2004.
20. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2007.
21. Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2004.
22. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2007.
Цена: Договорная