Название Финансовый механизм управления операционной прибылью
Количество страниц 42
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Управление формированием операционной прибыли на основе системы "взаимосвязь издержек, объема реализации и прибыли" 7
§ 1.1. Определение объема реализации продукции 9
§ 1.2. Определение объема реализации продукции, обеспечивающего безубыточную операционную деятельность 12
§ 1.3. Определение необходимого объема реализации продукции, обеспечивающего достижение запланированной суммы валовой операционной прибыли. 14
Глава 2. Элементы операционного анализа 16
§ 2.1. Понятие операционного анализа 16
§ 2.2. Процесс операционного анализа 19
§ 2.3. Дополнительные результаты анализа 24
Глава 3. Операционный рычаг как фактор коммерческого риска 25
§ 3.1. Операционный леверидж 25
§ 3.2. Операционный рычаг и коммерческий риск 32
§ 3.3. Метод выбора структуры капитала по соотношению операционного и финансового рычагов 33
Заключение 38
Список используемой литературы 42
Список литературы
Цена: Договорная