Название Сравнительный анализ сетей магазинов розничной торговли Москвы
Количество страниц 36
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1.
1. Обзор рынка розничной торговли в России, в частности Москвы
1.1 Определение розничной торговли (ее отличия от оптовой торговли)
1.2 Общий обзор рынка розничной торговли России
1.3 Общий обзор рынка розничной торговли Москвы
Глава 2
2. Анализ сети магазинов розничной торговли «ПЕРЕКРЕСТОК»
2.1. Характеристика методов рекламы в розничной торговле
2.2. Маркетинговые стратегии малого предпринимательства
2.3. Методы стимулирования сбыта в розничной торговле
2.4. Характеристика методов рекламы и методов стимулирования сбыта на примере сети магазинов розничной торговли «ПЕРЕКРЕСТОК»
2.4.1. Товары под маркой «ПЕРЕКРЕСТОК»
2.4.2. Виды скидок, используемых сетью магазинов розничной торговли «ПЕРЕКРЕСТОК»
2.4.3. Специальные акции, как средство стимулирования сбыта в сети магазинов розничной торговли «ПЕРЕКРЕСТОК»
2.4.4. Стратегия маркетинга сети магазинов розничной торговли «ПЕРЕКРЕСТОК»
Выводы по Главе 2
3. Сравнительный анализ сети магазинов розничной торговли «ПЕРЕКРЕСТОК» с сетью магазинов автозапчастей «АВТО49»
3.1. Описание сети магазинов автозапчастей «АВТО49»
3.2. Сравнительный анализ маркетинговой политики сети магазинов розничной торговли «ПЕРЕКРЕСТОК» и магазинов автозапчастей «АВТО49»
Выводы по Главе 3
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Список литературы
Цена: Договорная