Название Оценка эффективности деятельности службы маркетинга на примере ОАО
Количество страниц 63
ВУЗ Киевская финансовая академия
Год сдачи 2009
Содержание Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии.6
1.1 Роль маркетинга в деятельности предприятия.6
1.2 Регламент работы службы маркетинга.12
1.3 Критерии оценки эффективности деятельности службы маркетинга.23
2 Анализ деятельности предприятия (на примере ОАО «Фармак»).28
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия.28
2.2 Функции и структура отдела маркетинга на ОАО «Фармак».35
2.3 Аудит маркетинговой деятельности.45
3 Выработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы маркетинга и оценка их эффективности.49
Заключение.56
Список использованных источников.60
Приложение А. Организационная структура ОАО «Фармак».62
Приложение Б. Структура рынка фармацевтической продукции Украины в 2005 году.63
Список литературы по требованию
Цена: Договорная