Название Разработка теоретических и практических подходов к управлению брэндом хозяйствующего субъекта на примере компании «Nemiroff холдинг»
Количество страниц 35
ВУЗ Киевская национальная академия финансов
Год сдачи 2009
Содержание Введение.3
1 Теоретические аспекты брэндинговой политики.5
1.1 Определение брэнда.5
1.2 Отличие брэнда от торговой марки.6
1.3 Брэнд как нематериальный актив.7
1.4 Активы брэнда.8
1.5 Методы оценки стоимости брэнда.10
1.6 Мероприятия по превращению торговой марки в брэнд.12
2 Анализ деятельности предприятия (на примере компании «Nemiroff холдинг»).17
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия.17
2.2 Оценка брэндинговой политики предприятия.21
2.3 Аудит брэндинговой политики.25
3 Выработка рекомендаций по совершенствованию брэндинговой политики и оценка их эффективности.27
Заключение.31
Список использованных источников.33
Приложение. План мероприятий по организации единой страновой системы формирования, разработки, продвижения и институализации брэнда Nemiroff. 35
Список литературы по требованию
Цена: Договорная