Название Общественное питание в Санкт-Петербурге
Количество страниц 58
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ, СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 7
1.1.ЭВОЛЮЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7
1.2.КЛАССИФИКАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 12
1.3. ОБЗОР СОВРЕМЕННОЙ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ; ФАСТ-ФУД И КОФЕЙНИ – ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СЕГМЕНТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА 16
1.3.1. Предприятия «быстрого питания» 16
1.3.2. Кофейни - перспективный сегмент ресторанного рынка 26
1.4. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 31
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
2.1.ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛИКА Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 36
2.2. СПЕЦИФИКА ПЕТЕРБУРГСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 39
2.3. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕТЕРБУРГСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ - РЕСТОРАННОГО КОМПЛЕКСА «МЫШИ» 45
2.3.1.Реконструкция 45
2.3.2. Концепция 46
2.3.3. Дизайн 47
2.3.4. Оборудование 48
ВЫВОДЫ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
Список литературы 1. Постановление Госстандарта России от 05.04.95 N 198. 3.
2. Борисов М. В поисках национального монопродукта //Эксперт, 17 февpаля 2006.
3. Васильев С.С. Экономика общественного питания.-М.: Экономика, 1968.
4. «Гостиница и ресторан» – 2006.- № 4.
5. Исаенко А.В., Исаенко Е.В. Направления стабилизации и развития общест-венного питания потребительской кооперации.-Белгород, 1999.
6. Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомо-сти.-2002.-№ 10.
7. Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах //Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор - «Русский проект».
8. Козак В.Э. Производительный и непроизводительный труд.-Киев: Наукова думка, 1971.
9. Львова Е. Первый блин инвестирования// Санкт-Петербургский строитель-ный еженедельник № 35 14.10.2002.
10. Майоров А. Франчайзинг «по-русски» //Ресторанные ведомости.-2002.-№ 9.
11. Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.
12. Материалы журнала «Ресторанное дело»-1911.-№№ 1-4.
13. Мировому лидеру сетей быстропита McDonald's последнее время приходит-ся нелегко // Известия. 31.03.2006.
14. Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Петербурге.- СПб.: Изд-во «СМАРТ», 1995.
15. Мусатов А.Трапезников М. Петербургский GrillMaster будут спасать моск-вичи//Ведомости.-23 сентября 2002 г.
16. Насонкина М., Волкова Л. Аппетит приходит во время... экскурсии //Невское время No 223(2445) 6 декабря 2000 г.
17. Особенности русской национальной кухни //Продовольственная газета.-2001.-№ 8.
18. Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии пита-ния в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Все-российского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г.- М., 2002.
19. «Ресторан Эксклюзив».-2006.-№ 1.
20. Рынок Фаст фуд //Оптовик №41, 12-18 октября 2001 г.
21. Триста процентов прибыли //Торговое оборудование.-2000.-№ 3.
22. У русской «фаст-фуд» - свои «изюминки». //Торговое оборудование.-2002.-№ 2.
23. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУ-ЭФ, 2000.
24. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация.- СПб.: СПбГУЭФ, 2001.
25. Экономика торговли.-М.:Экономика, 1980.
26. Яковлева Ю. Ресторан с «мышиной» концепцией //Торговое оборудование.-2006.-№ 8.
Цена: Договорная