Название Применение информационных технологий в маркетинге
Количество страниц 54
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение………………………………………………………………………..3
1. Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в Интернете
1. 1. Государственная программа информатизации Республики Беларусь «Электронная Беларусь»……………………………………………………….5
1. 2. Закон Республики Беларусь «Об информатизации»……………………9
1.3. Закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г. №357-З "Об электронном документе"……………………………………………………….15
2. Основы методологии маркетинга в Интернете
2.1.Основные понятия и определения Интернет-маркетинга………………..19
2.2.Особенности Интернет-маркетинга………………………………………..23
2.3.Субъекты и объекты маркетинговой деятельности на электронном
рынке……………………………………………………………………………..24
2.4.Массовый маркетинг и маркетинг «один к одному»……………………..25
3. Проектирование и анализ Интернет-магазина
3.1.Описание процесса создания Интернет-магазина………………………...26
3.2.Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения…37
3.3.Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах…………………………………………………………………………44
3.4.Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта, организация обмена ссылками в виде баннеров……………………………….49
Заключение………………………………………………………………………52
Литература……………………………………………………………………….54


Введение

Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о предприятии у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
Ответ на вопрос об эффективности рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.
С помощью лежащих в основе Internet интеллектуальных компьютерных технологии можно автоматически отслеживать бесценные сведения о посетителях Web-сайтов и на их основе делать выводы, о том какую рекламу можно предложить каждому конкретному посетителю. А если к этой информации добавить еще и заполненные пользователями анкеты, то возможности по фокусированию рекламы можно усилить многократно.
А еще рекламодатели хотят знать насколько эффективно работает их реклама. Здесь Internet'у уже сейчас нет равных. В то время как газеты, журналы, радио и телевидение самостоятельно или с помощью аудиторских фирм, проводят дорогостоящие опросы своих аудиторий с целью выяснения эффективности размещения рекламы, в Internet все телодвижения пользователей тщательно записываются в журналы-файлы. Владельцы Web-сайтов в точности знают кто, когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные баннеры или другие рекламные материалы. Более того, всегда доподлинно известно, ограничился ли каждый конкретный пользователь созерцанием баннера или же кликнул по нему, чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя подробнее.
А еще рекламодатели хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы. В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или иная реклама или плоха. При этом совершенно противоположные субъективные оценки - это скорее правило, чем исключение. В Internet все по другому. Не нужно никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей ее видевших и количество людей, так или иначе заинтересовавшихся размещенной рекламой, то есть кликнувших по баннеру, заполнивших интерактивную форму и т.д. Если соотношение неудовлетворительное, надо модифицировать рекламные материалы, и посмотреть как это отразилось на эффективности рекламы. Модификации рекламных материалов можно производить до тех пор, пока не будут достигнуты приемлемые показатели эффективности. Если учесть, что на тестирование очередного варианта рекламы на сайтах с высоким трафиком достаточно нескольких часов, то становится очевидным, что за короткое время можно методом проб и ошибок создать вполне приличную рекламу.
Список литературы Заключение

В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс.
Сайт, с самой лучшей стороны представляющий вниманию почти что не ограниченного круга физических и юридических лиц деятельность компании, а также её новые продукты, товары и услуги. Но не все сайты одинаково полезны. Коммерческих сайтов, которые являются по-настоящему действенными рекламными продуктами в сети очень мало. Большинство ресурсов «висят» в сети просто мёртвым грузом. Дело в том, что при создании сайтов, разработчики с молчаливого согласия заказчиков нередко допускают целый ряд грубых ошибок, которые в дальнейшем оказываются роковыми.
Существует целый комплекс недочётов, которые негативным образом сказываются на посещаемости сетевых ресурсов и их рейтингах. Впервые на них обратил внимание известный маркетолог Герман Дрост. Вслед за ним также попытаемся найти ряд слабых мест у современных коммерческих сайтов.
1. Халатно изготовленный заголовок, гиперссылка и баннер.
2. Неудачное цветовое оформление сетевого ресурса в целом и рекламы в частности.
3. Долгая загрузка Интернет-страниц
4. Cайт не ищется в поисковиках и остаётся невидимым для большинства пользователей Интернета.
5. На сайте неорганизованным образом распространены флеймовые участки, то есть страницы сайта не имеющие никакой профилирующей направленности и смысловой нагрузки.
6. Слишком широкие или длинные страницы, заставляющие пользователя постоянно их прокручивать.
7. Отсутствующие в системе HTML-кода страниц мета-тегов.
8. Полное или частичное игнорирование маркетинговой и рекламной стратегии.
9. Некачественный, «третьесортный» дизайн сайта.
10. Наличие возможности использования на сайте фреймов
11. Несовместимость страниц с различными браузерами и параметрами настройки мониторов.
12. Необновляемость страниц сайта.
13. Отсутствие перемен во внешнем облике сайта.


1. http://company.yandex.ru/news/2007/0212/index.xml80
2. http://programming.com.ua
3. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/5.html
4. http://www.seonews.ru/news/.info_news/1154/
5. Данько Т.П. Электронный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2003.
6. Джон Р. Бьюмонт. Информационные технологии в маркетинге. – СПб.: Питер, 2001.
7. Дронов В. Разработка интерактивных Веб-сайтов. – М.: 2002.
8. Каба М. Проектирование Интернет-приложений. – Спб.:Питер, 2004.
9. Кузнецов Н. Практика разработки Веб-сайтов. – М.: 2005.
10. Леонтьев Б. Энциклопедия Веб-дизайнера. – М.: 2006.
11. Лещев Д.В. Создание интерактивного Веб-сайта. – М.: 2003.
12. Пауэлл Т. Веб-дизайн. М.: Феникс, 2004.
13. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы и HTML Веб-дизайне. – М.: 2000.
14. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2001.
15. Хэнсон У. Интернет-маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2002.
Цена: Договорная