Название Информационное обеспечение сбытовой политики предприятия
Количество страниц 34
ВУЗ Филиал Байкальского Государственного Университета Экономики и Права в г. Усть-Илимске
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЛУЖБА СБЫТА 4
1.1 Структура службы сбыта 4
1.2 Планирование и организация сбыта 6
1.3 контроль и координация работы персонала службы сбыта 7
2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СБЫТА 8
2.1 Проблемы и цели сбыта 8
2.1.1 Прогноз спроса и конъюнктуры 9
2.2. Система планирования 10
3. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 12
3.1 Основные способы осуществления сбыта продукции 12
3.2 Сущности организации сбыта 14
3.3 Задачи сбытовой деятельности 15
4. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 16
4.1 Сбытовые операции 16
4.2 Реализация и оплата готовой продукции 17
5. СИСТЕМА СБЫТОВЫХ ОРГАНОВ 19
6. ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЬ
НАД ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ 21
6.1 Разработка плана поставки 21
6.2 Разработка плана реализации 21
6.3 контроль над выполнением указанных планов по срокам,
получение продукции от цехов 22
6.4 Разработка плана поставки по видам продукции 23
7. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ
И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИ 24
8. ДОГОВОР ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ 25
9. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 27
9.1 Общая характеристика Microsoft Access 27
10. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы 1. Справочник экономиста промышленного предприятия. Под ред. С.Е. Каменицера. М., «Экономика», 1974.
2. Фатхутдинов Р.А. организация призводства: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.-672 с.- (Серия «Высшее образование»).
3. Савицкий Н.И. Технологии организации, хранения и обработки данных: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.- 232 с. – (Серия «Высшее образование»).
4. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки биржи, ЮНИТИ, 1996.-560 с.
5. Хомененко А.Д., Цыганков В.м., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений/ Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. – Издание второе, дополненное и переработанное – СПб.: КОРОНА принт, 2002. – 672 с.
Цена: Договорная