Название Комплекс маркетинга компании МТС
Количество страниц 46
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание 1. Анализ комплекса маркетинга.
1.1 Товарная политика.
1.2 Коммуникационная политика.
1.3 Сбытовая политика.
1.4 Ценовая политика.
2. Расчётная часть.
2.1 Анализ факторов конкурентной среды предприятия.
2.2 Маркетинговое исследование рынка методом опроса.
2.3 Позиционирование торговой марки или товара на рынке.
2.4 Оценка уровня ценового риска предприятия.
2.5 Оценка эффективности рекламной компании
2.6 Сегментация товарного рынка.
2.7 Прогнозирование объёмов сбыта продукции.
Вывод.
Список использованной литературы.
Список литературы 1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 1998. - Гл. 10-12, 17-19, 21.
2. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - Гл. 9, Ю, 13.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - Гл. 10-13.
4. Энджел Д.Ф. и др. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 1999. - Гл. 24..
5. Экономика предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. д.э.н., проф. Л
6. Мельник Г. - Сумы: ИТД “Университетская книга”, 2002.-632 с.
Цена: Договорная