Название Маркетинг сферы услуг
Количество страниц 46
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Внутрифирменный маркетинг
Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга
2.1. Формирование культуры обслуживания
2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами
2.3. Важность начальной подготовки
2.4. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих
2.5. Система поощрений и признания заслуг
Глава 3. Внутрифирменный маркетинга в гостинице Bed and Breakfast
Заключение
Список литературы
Список литературы 1. Аржаных Е. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса – Гостиничное дело №3 2006 г.
2. Боженко И. Гостиница «Калининград»: проблему и пути их решения – Гостиничное дело №6 2006 г.
3. Гончарук В. Эффективный рынок управления – Гостиничное дело №5 2006 г.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостиприимства – М., «ACADEMA» 2005 г.
5. Дурович А.П. маркетинг гостиниц и ресторанов – М., «Новое знание» 2005г.
6. Коламников Г. Франчайзинг управления гостиницей – Отель №6 2006 г.
7. Косолапов А. Гостиница Bed and Breakfast. Что это такое? – Гостиничное дело №3 2006 г.
8. Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства и туризма – М., «Юнит» 2005 г.
9. Кулаева Н. Одежда для персонала гостиницы – Гостиничное дело №5 2006 г.
10. Собкин С. Маркетинговый план для гостя – Гостиничное дело №1 2006 г.
11. Тимохина Г. Грамотный персонал залог успеха отеля – Гостиничное дело №1 2006 г.
12. Чичерова Л. Гостиница по домашнему – Гостиничное дело №6 2006 г.
13. Шабанова Р. Гостиница с интеллектом – Отель №6 2006 г.
14. Щербакова Е. Пятизвездочный бизнес – Гостиничное дело №3 2006 г.
Цена: Договорная