Название Организация рекламы банковских продуктов
Количество страниц 28
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Специфика банковской рекламы
1.1. Законодательное регулирование банковской рекламы
1.2. Основные стратегии банковской рекламы
1.3. Особенности планирования банковской рекламы с учетом мотивов и ожиданий клиентов
2. Формы, методы и инструменты банковской рекламы
2.1. Основные рекламные носители
2.2. Формирование специфического образа банка
2.3. Формирование имиджа банка.
3. Оценка банковской рекламы
3.1. Методы оценки эффективности банковской рекламы
3.2. Анализ эффективности затрат на рекламу крупнейших банков России
3.3. Оценка рекламы банков специалистами в средствах массовой информации
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ, ч. 1-2.- М.: ИНФРА-М, 1996.
2. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 3.02.1996 г.
3. Федеральный Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «О рекламе», ст.17.
4. Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистки и информатики. – М.: МЭСИ, 2000.
5. Мокров А.В., Вишняков А.А. Современная банковская реклама в России// Маркетинг и Маркетинговые Исследования. №3, г. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2001
6. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе. – Москва: Издательский центр ТИСБИ, 2006
7. Банки рвутся в сеть. "Поскриптум", № 39, 2005.
8. www.adme.ru - Реклама не в тему. 02.11.2006
Цена: Договорная