Название Рекламные агентства
Количество страниц 45
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Организация деятельности и управление рекламным агентством 5
§1.1. Рекламные агентства и их функции 5
§1.2. Развитие рекламных агентств 8
§1.3. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 12
Глава 2. Виды рекламных агентств 20
§2.1.Агентства предоставляющие услуги 20
§2.1.1. Агентства полного цикла 20
§2.1.2. Агентства неполного цикла 21
§2.1.3. Агентства индустриальной рекламы 22
§2.2. Независимые медиа-агентства 23
§2.2.1. Развитие независимых медиа-агентств 23
§2.2.2. Причины успеха независимых медиа-агентств 23
§2.3. Агентства «A la carte» 24
§2.3.1. Творческие агентства 24
§2.3.2. Агентства, привлеченные к развитию нового продукта 25
§2.3.3. Агентства контактной рекламы 25
§2.4. Спонсорские агентства 26
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности 27
§3.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий 27
§3.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы 30
§3.3. Методы оценки работы рекламных агентств 32
Глава 4. "Бритиш гес норс темз" 36
§4.1. Проблема 37
§4.2. Стратегия 37
§4.3. Реализация стратегии 39
§4.4. Оценка результатов 40
Заключение 42
Список литературы 44
Список литературы 1. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
2. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М.: Прогресс, 2001.
3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 2001.
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004.
5. Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999.
6. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.
7. Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 1999.
8. Ромат Е.В. "Реклама. История, теория, практика." М.: Прогресс, 2001.
9. Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
10. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003.
Цена: Договорная