Название Управления маркетингом на предприятии
Количество страниц 29
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………………….5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности……………………………5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности…………………………..9
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ..12
2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии………………………......................................................12
2.2 Разработка комплекса маркетинга………………………………...16
2.3 Планирование маркетинговой деятельности…………………….20
2.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия……...23
2.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия..…………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27
ГЛОССАРИЙ …………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...30
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2……………………………………………………………31
Список литературы 1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2003 - 400с.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2004 - 656с
5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004 - 305с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 – 105с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998 – 896с.
8. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 631 с.
9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, прак-тика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 304 с.
10. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информацион-но-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.
Цена: Договорная