Название Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Количество страниц 35
ВУЗ Тюменский государственный нефтегазовый университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга. 4
1.1 Сущность мотивации потребителя. 4
1.2 Поведение потребителя и классификация спроса. 7
2. Анализ поведения потребителя на бренд. 15
Заключение. 32
Приложение. 33
Список литературы. 35
Список литературы 1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
2. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2005.
3. Ильин В. Поведение потребителей - СПб., Питер, 2000.
4. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей - М.: Инфра – М, 2005.
5. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2003.
6. Лыгина Н.И. Поведение потребителей - М.: Инфра – М, 2003.
7. Лыгина Н.И.,Макарова Т.Н. Поведение потребителей М.: Инфра – М, 2004.
Цена: Договорная